256-цветное изображение из res-файла

Вот функция, правильно читающая 256-цветные изображения из файла ресурсов.

function LoadBitmap256(hInstance: HWND; lpBitmapName: PChar): HBITMAP;

var

hPal, hRes, hResInfo: THandle;

pBitmap: PBitmapInfo;

nColorData: Integer;

pPalette: PLogPalette;

X: Integer;

hPalette: THandle;

begin

hResInfo := FindResource(hInstance, lpBitmapName, RT_BITMAP);

hRes := LoadResource(hInstance, hResInfo);

pBitmap := Lockresource(hRes);

nColorData := pBitmap^.bmiHeader.biClrUsed;

hPal := GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE, (16 * nColorData));

{ hPal := GlobalAlloc( GMEM_MOVEABLE, ( SizeOf( LOGPALETTE )

(nColorData * SizeOf( PALETTEENTRY )));}


pPalette := GlobalLock(hPal);

pPalette^.palVersion := $300;

pPalette^.palNumEntries := nColorData;

for x := 0 to nColorData do

begin

pPalette^.palPalentry[X].peRed := pBitmap^.bmiColors[X].rgbRed;

pPalette^.palPalentry[X].peGreen := pBitmap^.bmiColors[X].rgbGreen;

pPalette^.palPalentry[X].peBlue := pBitmap^.bmiColors[X].rgbBlue;

end;

hPalette := CreatePalette(pPalette^);

GlobalUnlock(hRes);

GlobalUnlock(hPal);

GlobalFree(hPal);

end;

end.

Добавить комментарий